понедельник, 13 февраля 2012 г.

Золушка

Как же я люблю такие дни,как понедельник,
одна закономерность в том,что не куда не надо идти!
Проснулась я очень рано,и так,как за окном очень морозно и холодно,поговорив с мамой я решила,что этот день я проведу дома,в тёплой комнате, с кружечкой чая и сладостей, а не на учёбе.
Сегодня я решила пересмотреть все серии шоу: "Золушка перезагрузка",которое идёт по ТНТ.
Мне кажется, это единственное шоу,которое приносит,невзрачным девушкам,такие красивые образы. Девушки приходят на этот кастинг-шоу изменится,а их всё-таки критикуют,я бы такого не перенесла. Для меня это было бы как оскорбление,но зато из-них делают по-настоящему  красавиц. Также,я удивляюсь ведущей "Авроре", она так хорошо держится,совсем не выглядит на свой возраст. Тип девушки,которой наверное, подходит абсолютно все образы,типы мейка, для меня это идеал!



Комментариев нет:

Отправить комментарий